«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе
МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. «Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar, пока в ассортименте представлено только кофе в зернах, но в планах у компании добавить молотый, дрипы и капсулы, рассказали РИА Новости в компании.
«На «Яндекс Маркете» теперь можно заказать кофе Terruar — это новый собственный бренд сервиса. Сейчас в его линейке есть кофе в зёрнах. В будущем в ассортименте появится кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах. … Кофейные зёрна Terruar можно купить в упаковках по 250 грамм и 1 килограмму», — сообщили там.
Отмечается, что сейчас доступны три вида кофейных зерен из разных стран — из Эфиопии, Бразилии, которые привозят из штата Минас-Джерайс. а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты из провинции Вьетнама Ламдонг.
«Бренд Terruar использует зёрна, которые получили высокую оценку международного уровня — больше 80 баллов по шкале SCA (Ассоциация спешиалти кофе — ред.)», — добавили в компании.
Это не первый собственный бренд в коллекции маркетплейса. Так, например, в середине мая компания объявила о запуске бренда товаров для отдыха на природе Outstep, а в апреле — о бренде велосипедов Raskat.