ФТС объяснила задержки в оформлении посылок через «Почту России»
МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. Задержки в оформлении посылок через «Почту России» связаны с недостатком средств, размещаемых на лицевом счете почтового оператора, сообщила пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС) в Telegram-канале.
«С 30 апреля фиксируются задержки в оформлении посылок, доставляемых оператором АО Почта России. <…> связаны с недостатком средств, размещаемых на лицевом счете для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки», — говорится в заявлении.
Отмечается, что сложности возникли только с «платными» посылками, они составляют не более 0,2 процента от общего числа ввозимых международных почтовых отправлений.
Как указали в службе, все находящиеся на контроле посылки начнут оформлять после поступления средств на лицевой счет АО Почта России и подачи декларации.
Там также уточнили, что таможенные органы не выносят решения о возврате посылок в страну отправления.
«Программные средства ФТС работают в штатном режиме. Посылки, по которым не требуется уплата таможенных платежей, выпускаются автоматически за считанные минуты», — подчеркнули в ведомстве.
В свою очередь, как сообщили РИА Новости в «Почте России», все системы работают стабильно, обмен данным с ФТС идет в обычном режиме.
Чуть позднее в компании пояснили, что расчет с таможенной службой происходит через авансовый счет, это происходит планово на основе среднего количества отправлений.
Так, в период с 30 апреля по 1 мая платных посылок поступило в шесть раз больше среднего дневного объема. Речь идет в основном о персональных компьютерах и их комплектующие, ноутбуках, планшетах и телефонах, рассказали в «Почте России».
В итоге для некоторых отправлений завершение таможенных процедур отложили до первого банковского дня — 2 мая, когда счет будет пополнен, добавил оператор.