Ford представил новый внедорожник Expedition. Первый обзор
Ford показал новый внедорожник Expedition с автопилотом и версией для бездорожья
Внедорожник Ford Expedition серьезно изменился внешне и получил новые опции. Автомобиль, который вполне может появиться в России по схеме параллельного импорта, поступит в продажу в 2024 году
Ford Expedition Max
Компания Ford представила внедорожник Ford Expedition пятого поколения. Продажи новинки на мировом рынке начнутся весной следующего года. Однако заказать машину можно будет уже в октябре 2024-го. В США цены на модель начинаются от $61 700 (около 5,9 млн руб.). В России автомобили Ford официально не продаются, однако модели американской марки некоторые дилерские компании привозят на наш рынок по схеме параллельного импорта. Среди них может оказаться и новый Expedition.
Как он выглядит
Ford Expedition Max
Ford Expedition пятого поколения представлен в двух версиях — стандартной (5,33 м) и удлиненной (5,61 м), с приставкой Max в названии. После смены генерации модель серьезно изменилась внешне и стала напоминать Lincoln Navigator (например, автомобиль позаимствовал у него двухстворчатую дверь багажника).
Автомобиль получил рельефный капот, рейлинги на крыше, двухуровневую переднюю оптику, спойлер с третьим стоп-сигналом и специальные подножки из алюминиевого сплава. Дорожный просвет модели — 221 мм.
Что у него в салоне
Ford Expedition Max
В трехрядном салоне внедорожника установлена цифровая приборная панель диагональю 24 дюйма и 13,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (при желании к ней можно подключить игровые контроллеры). За выбор ездовых режимов отвечает миниатюрная шайба, а рулевое колесо получило угловатый дизайн. Еще одна интересная фишка — система зонального освещения, которая состоит из четырех светильников. Управлять ими можно из салона машины с помощью тачскрина.
Что с техникой
Ford Expedition Max
У стандартного Ford Expedition есть три комплектации: Active, King Ranch и Platinum. Все они оборудованы 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 EcoBoost мощностью 406 л.с. и 651 Н·м крутящего момента. Двигатель работает совместно с системой полного привода и десятидиапазонным «автоматом». Также машину укомплектовали фирменным «автопилотом» BlueCruise.
Внедорожная версия
Ford Expedition Tremor(Фото: Ford)Ford Expedition Tremor(Фото: Ford)Ford Expedition Tremor(Фото: Ford)Ford Expedition Tremor(Фото: Ford)Ford Expedition Tremor и Ford Expedition Max(Фото: Ford)
Также у модели появилась внедорожная модификация под названием Tremor. Внешне такой автомобиль отличается дополнительной светодиодной полосой на решетке радиатора, оранжевыми акцентами вокруг противотуманных фар и на колесных дисках, защитными пластинами на днище и 33-дюймовыми шинами.
В движение внедорожник приводит 3,5-литровый бензиновый мотор, форсированный до 446 л.с. и 692 Н·м крутящего момента. Также автомобиль получил электронно управляемую блокировку заднего дифференциала. Дорожный просвет внедорожного Ford Expedition увеличен до 270 мм.
— Кто такой Генри Форд и как ему удалось построить автомобильную империю
— Новый Ford Explorer разбили в краш-тестах: итоги
— Пикапы Ford: история и подборка с фото и характеристиками
— Дилер привез в Россию новый кроссовер Ford Edge: подробности и цены