Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Ford и «Соллерс» создадут новое СП для выпуска автомобилей Ford Transit

Ford и «Соллерс» создадут новое СП для выпуска автомобилей Ford Transit

Уже много лет именно эта модель является чуть ли не главной среди относительно недорогих фургонов. Ведь именно она задает моду на внешний вид и отделку. И вот совсем недавно состоялся показ Форд Транзит 2019.

Новая модель отличается еще более современным и стильным дизайном, улучшенной отделкой интерьера и более мощными и экономичными моторами. Нет сомнений в том, что данный рестайлинг по достоинству оценят многие водители, и уровень продаж модели заметно возрастет.

Внешний вид

Автомобиль сохранил свои довольно большие габариты, однако экстерьер заметно преобразился. Теперь машину смело можно называть яркой и стильной, так как ее дизайн был во многом подведен под остальной модельный ряд компании.

Что касается передней части, то здесь заметно увеличился размер лобового стекла, а также немного уменьшился угол наклона. Крышка капота, наоборот, приобрела больший наклон, а также обзавелась двумя вырезами в самом верху.

Не обошлось и без скромных выступов с углублениями, выполненных в виде полос. Сильно выросла в размерах головная оптика автомобиля, а также улучшилось качество самих огней, благодаря чему они стали освещать дорогу еще лучше, затрачивая меньше энергии.

Главным элементом на переднем бампере однозначно является новая радиаторная решетка просто громадных размеров. Форма у нее овальная, а внутри можно наблюдать несколько горизонтальных полос с хромированной отделкой.

Ford и «Соллерс» создадут новое СП для выпуска автомобилей Ford Transit

К сожалению, обвес практически ничем интересным не выделяется, если не считать небольшого выреза для увеличения потока воздуха, который поступает в подкапотное пространство. Сама же нижняя часть бампера выполнена полностью из некрашеного пластика.

Сбоку фургон также ничем интересным похвастаться не может. Все, что тут можно найти – огромные стекла, если вы купили пассажирский вариант, и немного волнообразного рельефа, если у вас грузопассажирский. В остальном же все стандартно – огромные зеркала, дополненные повторителями поворотных огней, расширители колесных арок и широкий пластиковый слой на самом конце кузова.

Также стандартный вид, но немного посвежевший, имеет новый кузов сзади. На фото можно найти огромные двери, занимающие практически все свободное место, вертикальные полосы оптики, располагающейся на стойках, и пластиковый обвес со стоп-сигналами по краям. Выхлопная система скрыта от лишних глаз под днищем машины.

Интерьер

Большая часть обновлений сконцентрирована в салонном объеме. Новая модель Транзит образца 2019 года предлагает более совершенный ассортимент отделочно-декоративных материалов, расширенные возможности штатной и опционной технической оснастки.

Фронтальная панель привлекает внимание большим количеством рельефных деталей, эргономичной и продуманной компоновкой оборудования.

Приборный щиток с классическими аналоговыми индикаторами дополнен информативным монитором компа, топливомером и указателем температуры масла.

Верхний этаж установленной между вентиляционными дефлекторами консоли занимает дополненный командным функционалом медийный дисплей.

Ford и «Соллерс» создадут новое СП для выпуска автомобилей Ford Transit

Ниже расположена техническая панель с шайбами активации комфортообразующего оборудования.

Часть командных кнопок находится на лицевой поверхности отделанного кожей многофункционального руля. Форд Транзит 2019 – одна из немногих моделей, оснащенных функцией голосового управления мультимедийным комплексом и рядом других опций.

Безопасность вождения повышена за счет эффективной работы электронных помощников, систем контроля дорожной обстановки и стабилизации боковой устойчивости.

Читать также:
Эксперт о предложении Трампа помочь России с пожарами: это нормальная реакция

За отсутствием центрального тоннеля все его комплектующие располагаются на поверхности торпедо. Это рычаг трансмиссии, прикуриватель, подстаканники и небольшой карман для мелких вещей. На месте тоннеля установлен рычаг стояночного тормоза.

Сервисный функционал передних кресел ограничен механической регулировкой положений, подогрев сидений будет доступен только в топовых модификациях. Отсутствие на креслах полноценной боковой поддержки частично компенсируется комфортной посадкой и улучшенным качеством наполнителя.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Форд модели Транзит улучшились. Существенно постарались в области подвески, теперь не только в опциях станет доступна пневмоподвеска. По своим характеристикам пневмоподвеска способствовала улучшению управляемости, а за счет улучшенной конструкции в самих пневмобаллонах сумели увеличить максимальную грузоподъемность.

Вообще пневмоподвеска в нынешней генерации сыграла, пожалуй, основную роль, сделав модели Транзит конкурентоспособными по сравнению с теми же Мерседес.

Кстати, в модели Комби расширили доступные комплексы электронных помощников. Адаптивная система помощи для рулевого механизма доступна в качестве только опций, и то не для всех моделей. А она смогла бы заметно повысить привлекательность авто.

Кстати, многих волнует ремонт Форд Транзит, с этим проблем не возникнет, а даже, если и произойдет какая неполадка, запчасти Форд Транзит доступны в огромном количестве.

Ford и «Соллерс» создадут новое СП для выпуска автомобилей Ford Transit

Силовая часть представлена одним мотором, дизель 2,2 л. который имеет три конфигурации. У дизель разновидности начального мотора максимальная мощность равняется 100 л.с., такие агрегаты устанавливают на Ford Transit Custom. Средний дизель двигатель на Ford Transit, вырабатывающий 125 л.с., стараются устанавливать на пассажирские модели.

А вот двигатель Ford Transit с максимальной мощностью, равной 152 «жеребцам», стараются агрегировать с грузовой моделью, где требуются более выносливые и мощные моторы. Последний мотор постарались модернизировать существенней, чтобы в последующем ремонт Ford Transit не был столь актуальным, как у предшественника. Радует другое, что одна конфигурация мотора позволяет подбирать аналоги запчастей на FORD TRANSIT.

Модификации и цена

Цены на различные комплектации отличаются в основном только планировкой кузова, оснащением и типом мотора. Всего комплектаций более 10, рассказывать обо всех долго. Стоит только уточнить, что входит в базовый уровень оснащения, а он, к удивлению многих, окажется одинаковым для всех моделей, независимо от типа исполнения.

Ford Transit Connect 2018-2019 получил такой же перечень оборудования, как его старший собрат Ford Transit Custom. Итак, для самой бедной версии производитель предложит АБС, ЕБД, комплекс электронного экстренного торможения и помощи на подъемах, пусковой отопитель, подогрев не только фронтального стекла, но и обогрев всех сидений, штатную музыку.

Ford и «Соллерс» создадут новое СП для выпуска автомобилей Ford Transit

Цена за комплект перечисленного оснащения составит 1 240 000 руб. К сожалению, кондиционер и задний отопитель не доступен для «базы», за них придется «выложить» порядка 110 000 руб.

Удивительно, что для фургона 2018-2019 года защита картера поставляется как «база», а вот для Кастом защита картера устанавливается только за дополнительную оплату. Многих порадует пневмоподвеска, единственно доступная только в топе, но производитель заверил, что пневмоподвеска вскоре может появиться и в начальной версии, как опция.