ФАС проверит непристойную рекламу фастфуда
В Управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области обратили внимание на непристойную рекламу местного кафе быстрого питания. Рекламные призывы гласили: «Бери в рот за копейки» и «Соси, сколько хочешь».
Об этом пресс-служба Челябинской ФАС сообщила изданию 74.ru.
На постерах фастфуда Street Food скандальные надписи сопровождали изображения девушки, пьющей через соломинку напиток и откусывающей бургер. Целью рекламы был призыв к посетителям кафе бесплатно доливать напитки и покупать бургеры по низкой цене.
Многих жителей Челябинска возмутила инициатива предприятия общепита. Они считают такую рекламу пошлой.Сотрудники антимонопольной службы проводят проверку этого «креатива» на соответствие его Закону «О рекламе».
Скандальные баннеры предприятие быстрого питания распространяет через социальные сети. Возмущенные челябинцы справедливо полагают, что такая форма рекламы доступна как взрослым, так и детям, что, по их мнению, недопустимо.
Сейчас сотрудники ФАС выявляют, в каких общественных местах города размещена эта реклама. На данный момент известно только, что такие постеры есть в торгово-развлекательном центре «Родник», где работает этот фастфуд.
Let’s block ads! (Why?)