Facebook введет НДС в размере 20% на продажу рекламы в России
Налог будет взиматься с российских пользователей независимо от того, в личных или коммерческих целях размещается реклама
Компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, предупредила пользователей, зарегистрированных в России, о введении налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 20% при покупке рекламы. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте Facebook.
«С января 2019 года покупка рекламы Facebook в России облагается налогом на добавленную стоимость в размере 20%», — отмечается в нем. Как сообщили в соцсети, данное нововведение коснется всех рекламных аккаунтов, которые в качестве страны ведения бизнеса указали Россию.
Чтобы продолжить размещение рекламы в соцсети, владельцам аккаунтов необходимо убедиться, что в их настройках указаны корректное название предприятия, адрес и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), говорится в сообщении. Налог будет взиматься независимо от того, в личных или коммерческих целях размещается реклама, отметили в компании.
Facebook подчеркивает, что указывать ИНН необязательно, однако это может облегчить процедуру возмещения НДС с помощью налоговых органов РФ. В соцсети также сообщили, что Facebook не занимается налоговыми консультациями, и порекомендовали обращаться за соответствующей информацией к профильным ведомствам своих стран.
С 1 января 2017 года в РФ вступил в силу закон, согласно которому иностранные компании, торгующие через интернет электронным контентом на территории страны, обязаны уплачивать НДС. Документ стал известен в интернет-среде как «налог на Google».