Экспортный потенциал производителей на World Food Istanbul достиг $30 млн
МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Компании агропромышленного комплекса, принявшие участие в Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Istanbul под национальным брендом Made in Russia, провели при поддержке Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) почти 500 встреч с возможными деловыми партнерами, экспортный потенциал переговоров составляет почти 30 миллионов долларов, сообщает центр.
«В национальной экспозиции Made in Russia, организованной РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ), приняли участие 36 российских производителей зернобобовой и готовой продукции, напитков, кондитерских изделий, пищевых ингредиентов, а также упаковки и оборудования для пищевой отрасли», — говорится в сообщении.
Там отмечается, что за четыре дня, с 3 по 6 сентября, компании провели переговоры с турецкими торговыми сетями, крупнейшими импортерами АПК продукции, дистрибьюторами алкогольных и безалкогольных напитков, а также профильными ассоциациями и объединениями. В первый день работы выставки экспозицию Made in Russia посетили генеральный консул и сотрудники торгового представительства России в Турции.
«Несмотря на длительное присутствие российских сельхозпроизводителей на турецком рынке и наличие устоявшихся связей, отечественная продукция продолжает вызывать значительный интерес у турецких партнеров. Помимо зерновой, зернобобовой и масложировой продукции, которые традиционно пользуются спросом в Турции, в последнее время увеличиваются поставки российского алкоголя, кондитерских изделий и снековой продукции. Участие в выставке также позволило российским экспортерам установить контакты с ведущими потенциальными закупщиками из стран Ближнего Востока, Африки и Средней Азии», — поделился представитель РЭЦ в Турции Тимур Сафин.
Для участников экспозиции Made in Russia Российский экспортный центр также провел многостороннюю встречу с оператором постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона продукции АПК в Стамбуле. Программу павильонов совместно реализуют РЭЦ и Минсельхоз России.
Компании получили рекомендации по выходу в торговые сети и на маркетплейсы Турции, а также разобрались в особенностях таможенных процедур и сертификации продукции, поставляемой на экспорт в Турцию.
Узнать подробнее об условиях участия в зарубежных выставках в рамках национальной экспозиции Made in Russia, а также подобрать мероприятие можно на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» в разделе «Мероприятия».