Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Эксперты оценили вред колбасы и эффективность «пугающих» стикеров на ней

В Госдуме РФ выступили с инициативой оснащать колбасные изделия "пугающими стикерами" в качестве заботы о россиянах. В соответствующем документе отмечается, что на отечественном рынке зачатую можно найти колбасу не самого высокого качества, которая негативно сказывается на человеческом здоровье.

Эксперты оценили вред колбасы и эффективность "пугающих" стикеров на ней

Депутат Государственной Думы РФ Виталий Милонов намерен обратиться в Минпромторг России с инициативой о размещении «пугающих стикеров» на упаковке колбасных изделий. Необходимость такого решения он объяснил низким качеством продукции на отечественном рынке. По его словам, зачастую колбаса негативно сказывается на здоровье человека, а также приводит к ожирению.

Как сообщает News.ru, о вреде колбасных изделий рассказал врач-диетолог Алексей Ковальков. Он отметил необходимость разделения продукции на низкосортную и качественную. По его словам, последние не способны нанести человеку вред.

Ковальков назвал колбасу формой приготовления мясного продукта, подчеркнув факт, согласно которому именно на ней «прожило поколение войны». Эксперт уверен, что ожирение не является последствием употребления этого продукта. Здесь значение имеет перераспределение гормональной системы.

Читать также:
В Волгоградской области организовали проверку после гибели детей при пожаре

Эксперты оценили вред колбасы и эффективность "пугающих" стикеров на ней

Вместе с тем, диетолог не согласился с инициативой Госдумы РФ. По его словам, борьба с продуктами низкого качества должна заключаться не в стикерах, а в принуждении производителей колбасных изделий платить дополнительный налог за низкий процент мяса в составе.

Кроме того, разговор о влиянии колбасы на человеческий организм поддержал директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. По его словам, популярность низкокачественного продукта объясняется выбором покупателей, которые смотрят не на состав, а на цену. Эксперт назвал решение ГД РФ лишними в то время, когда доходы россиян не растут. Выбирая по своему кошельку, они рискнут лишиться такого доступного сегмента, как колбаса и сосиски.

Востриков отметил, что стикеры, которые, предположительно, будут размещены на продуктах, должны нести информацию о его составе, а не о заболеваниях. В завершение эксперт отметил, что не стоит злоупотреблять любым продуктом питания.