Эксперты моды назвали самый популярный фэшн-бренд в России
Интернет-ресурс Lyst обнародовал данные о модных предпочтениях в России. Оказалось, вкусы соотечественников несколько отличаются от европейских, хотя в целом в России чаще всего выбирают популярные и в других странах фэшн-бренды. Специалисты поисковой фэшн-платформы решили выяснить предпочтения россиян. На своем сайте поисковик опубликовал собственный ТОП популярных среди соотечественников модных домов и компаний. Оказалось, что самым востребованным в России является модный бренд Dolce & Gabbana. При этом европейцы поместили на первую строчку компанию Gucci.
Согласно , размещенной российской платформой сервиса индивидуальных шопинг-рекоммендаций Lyst, чаще всего россияне покупают сапоги, при этом наиболее желаемым предметом одежды в стране является черный объемный дождевик и кроссовки. При выборе кроссовок в России также ориентируются на моду и фэшн-бренды, наиболее часто покупаемые российскими гражданами, стали Air Force 1 Nike, Jordan, и Balenciaga Triple-S.
Сервис изучил данные просмотров более 12 тысяч онлайн-магазинов и сайтов компаний. Наиболее часто россияне заказывают модную одежду, обувь, и аксессуары во время обеденного перерыва. Что интересно, в соседних Украине и Белоруссии покупки обычно совершаются утром, с 7:00 до 8:00. При этом российские мужчины обычно тратят на 100 долларов меньше, чем представительницы прекрасного пола, а именно – порядка 350 долларов. Большинство покупок, почти 65%, совершается с планшета.