Эксперт рассказал, как не опоздать с подарками к Новому году
По мнению специалиста, логистические услуги могут серьезно повлиять на конечную цену товара.
Известно, что предновогодье, это время масштабных закупок. Руководитель консалтинговой компании Вячеслав Белобжецкий рассказал насколько логистика может повлиять на конечную цену товаров в преддверии праздников.
— В новогодние дни логистика может влиять на конечную цену для потребителя, в целом — это плюс 10%, максимум — 15% по сравнению с обычным временем, так как товары к празднику везут заранее, а стоимость товаров интернет-магазинов указывается без доставки. Если товар нужно доставить быстро, то стоимость логистики может вырасти от 30% до 50%, но это именно из-за срочности, а не Нового года. Таким образом, в зависимости от товара логистические затраты могут составлять значительную долю конечной стоимости, при этом чем дешевле товары, тем жестче требования к оптимизации логистики, — приводит издание «Экономика сегодня» слова эксперта.
Особенно остро, по его мнению, вопрос логистики стоит для онлайн-торговцев. Сортировочные участки перевозчиков не всегда в силах справиться с резким скачком отправлений, как это было с «Почтой России» в 2017 году. Кроме того, возрастает объем доставки заказов курьерскими службами. Так, ежегодно в декабре он составляет до 70% по сравнению с другими месяцами, что влечет за собой увеличение сроков доставки.
Поэтому, по мнению эксперта, начинать праздничные закупки необходимо заранее, чтобы не попасть в просак и не опоздать с подарком к зимним праздникам.
Ранее Пятый канал рассказывал, о чем таможенники предупредили хитрых покупателей в преддверии распродаж.