Эксперт прокомментировал отказ от пол-литровых алюминиевых банок
МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Отказ от алюминиевых банок 0,5 литра — это, скорее, один из способов «притупить» реакцию потребителей напитков на повышение цен, такое мнение высказал РИА Новости руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.
Ранее в пятницу крупнейший в РФ производитель алюминиевой тары «Арнест Упаковочные Решения» сообщил РИА Новости, что из-за падения спроса прекратил выпуск банок объемом 0,5 литра и перевел производственные линии на формат 0,45 литра.
«Банка 0,5 — это самый распространенный тип алюминиевой тары. В ней продают пиво, сидры, слабоалкогольные коктейли», — отметил Ставцев.
«Покупатель не всегда напрямую готов к повышению цен, и уменьшение объемов разных продуктов — от молока до гречки — один из способов на рынке «притупить» реакцию покупателя на повышение цен и сделать ее менее болезненной», — добавил он.