Дилеры назвали самые дешевые автомобили из параллельного импорта. Список
Содержание:
Какие самые доступные варианты автомобилей можно найти у дилеров из ввезенных по альтернативному импорту и действует ли на них гарантия. Корреспондент Autonews.ru обошел автосалоны под видом покупателя и все узнал
Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Знаки 20 января Какие новые дорожные знаки появятся в России в 2023 году Техосмотр 27 января Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям Параллельный импорт 24 марта В России подешевели автомобили из параллельного импорта. Но есть нюансы
Благодаря параллельному и альтернативному импорту в России появляется все больше и больше абсолютно новых, неизвестных моделей. Однако дешевыми такие модели назвать нельзя: дилеры, стремясь заработать, привозили исключительно дорогие автомобили в топовых версиях. Теперь ситуация начала меняться: в шоурумах появляются более доступные модели в базовых версиях. Корреспондент Autonews.ru отправился в автосалоны под видом потенциального клиента и узнал, сколько стоят такие машины в реальности и можно ли сэкономить на их покупке.
Volkswagen Tacqua
В крупном автосалоне на севере Москвы одним из самых доступных вариантов покупки машины, привезенной по схеме параллельного импорта, стал кроссовер Volkswagen Tacqua. По словам менеджера дилерского центра, крупная партия автомобилей совсем недавно прибыла к ним из Китая. Цена — 2,6 млн руб.
Volkswagen Tacqua
«У нас еще действуют ряд скидочных программ. Сэкономить можно, оформив кредит, полис каско или сдав машину в трейд-ин. С максимальной выгодой автомобиль обойдется вам чуть дороже 2 млн руб. За эти деньги сейчас «Москвич» разве что взять можно», — объяснил продавец.
Volkswagen Tacqua оснащен четырехцилиндровым 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 113 л.с. Агрегат работает совместно с семиступенчатым «роботом». Привод — передний. В списке оборудования: центральный замок, усилитель руля, бортовой компьютер и иммобилайзер.
Volkswagen Bora
Еще дешевле обойдется покупка седана Volkswagen Bora. Этот автомобиль отечественные дилеры начали возить из Китая еще осенью прошлого года. С тех пор цены на модель уже несколько раз переписывались. Например, в торговой компании на юго-востоке столицы седан в комплектации Elite с 1,5-литровым двигателем 113 л.с. и «автоматом» сейчас можно приобрести за 2,39 млн руб. Воспользовавшись всеми скидками (с учетом кредита и трейд-ин), можно сэкономить 200 тыс. руб. В ноябре 2022 года такой автомобиль в этом же автосалоне стоил 2,49 млн руб.
Volkswagen Bora
«Во-первых, сразу объясню вопрос с гарантией. Сейчас мы ее предоставляем, поэтому переживать тут не надо. Единственный нюанс — обслуживаться надо исключительно у нас», — бодро заявил продавец.
Вторым важным моментом при выборе именно этой модели продавец назвал набор опций.
«Светодиодная оптика, климат-контроль, парктроник, круиз-контроль, система предотвращения столкновения и функция контроля за полосой движения. Салон обит темной кожей. За такие деньги найти что-то подобное у вас вряд ли получится. Кстати, седаны активно завозили с прошлого года многие компании. У некоторых они уже закончились. У нас благодаря тому, что партия была большая, машины в наличии пока еще есть», — похвалил модель продавец.
Volkswagen Lavida Qihang
В качестве альтернативы в другом крупном московском автосалоне нам предложи рассмотреть покупку Volkswagen Lavida Qihang. Этот седан выпускают на заводе компании в Шанхае, и у отечественного дилера он стоит 2,189 млн руб. Цена на машину снизится на 60 тыс. руб. при сдаче автомобиля в трейд-ин. Машина получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 112 л.с. и автоматическую коробку передач. В числе опций есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрообогрев зеркал и задние парктроники.
Volkswagen Lavida Qihang
Jetta
Еще дешевле обойдется покупка автомобиля марки Jetta, которая была создана совместным предприятием Volkswagen и китайского концерна FAW специально для рынка Поднебесной. Машины этого бренда в частном порядке завозит в Россию одна из крупных столичных дилерских компаний. Например, кроссовер Jetta VS5 в комплектации Enjoyment обойдется в 2,16 млн руб. при покупке за наличные. За эти деньги клиент получит переднеприводный автомобиль с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 л.с. и «автоматом». С учетом скидок за трейд-ин и оформление кредита цена опускается ниже 2 млн руб.
Jetta VS5
«Гарантия есть, от одного года. Поэтому опасаться тут ничего не надо абсолютно. Так называемый параллельный импорт — это наша новая реальность, к этому пора начинать привыкать», — заверяет нас продавец.
VA3
В этом же шоуруме оказались представлены седаны VA3. Этот автомобиль считается перелицованной версией Volkswagen Jetta. Цена — 1,79 млн руб. Машина получила 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей 112 л.с. Агрегат работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Машина оборудована функцией контроля давления в шинах, боковыми зеркалами с обогревом и фронтальными подушками безопасности. В качестве конкурентов этой модели можно рассматривать Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти машины ранее выпускали на заводе в Санкт-Петербурге, однако сейчас их производство заморожено. В итоге у дилеров на данный момент остаются считаные экземпляры этих моделей, чаще всего в топовых комплектациях по завышенным ценам.
Jetta VA3
Kia KX3
Одним из самых доступных вариантов покупки кроссовера Kia сейчас станет KX3. Официально эта машина на нашем рынке никогда не продавалась, однако теперь дилеры привозят автомобиль в частном порядке. Модель, которая выпускается в Китае, предлагают сразу несколько крупных дилерских центров в разных российских городах.
На севере Москвы этот автомобиль нам предложили приобрести за 2,8 млн руб. Также продавец предоставляет скидки (кредит или трейд-ин). С их учетом итоговая цена на кроссовер составит примерно 2,5 млн руб. Ситуация с гарантией стандартная: на нее можно рассчитывать только при обслуживании авто исключительно в сервисных центрах торговой компании.
KX3 оснащен 1,5-литровым мотором мощностью 115 л.с., который работает в связке с вариатором. Привод только передний. Кроссовер оборудован светодиодной оптикой, круиз-контролем, камерой заднего вида, системой контроля за полосой движения, декоративной подсветкой салона и кондиционером.
Kia KX3
«Интерес к машине достаточно высок. Цена абсолютно адекватна с таким оснащением. Все остальные кроссоверы Kia сильно дороже. У кого-то могут остаться еще Soul калининградской сборки, но там, скорее всего, будут только топовые комплектации», — объяснил продавец.
Hyundai Bayon
Еще одна корейская модель, которую дилеры охотно завозят в Россию по схеме параллельного импорта — компактный кроссовер Hyundai Bayon. Впервые в отечественных торговых компаниях эта модель появилась в ноябре прошлого года в единственной комплектации Prime с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. Цена на машину у региональных дилеров тогда превышала 2,1 млн руб.
Сейчас число дилеров, предлагающих Hyundai Bayon, увеличилось в разы. В Москве нам без труда удалось найти машину с 100-сильным атмосферным двигателем Kappa II объемом 1,4 л и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Prime. По словам представителя автосалона, ценовая политика данной версии — от 2,25 млн до 2,38 млн руб., без учета скидок. Машина в этой модификации оборудована климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом передних сидений и руля, а также бесключевым доступом.
Hyundai Bayon
«Hyundai Bayon у нас в салоне европейской сборки и завозится через Казахстан. Автомобиль пользуется очень высокой популярностью. Альтернатив в этом сегменте в таком ценовом диапазоне практически нет. Гарантию предоставляем от автосалона», — объяснил сотрудник компании.
Попробовать сэкономить на покупке автомобиля можно, отправившись в Санкт-Петербург. Если верить информации на официальном сайте одного из местных дилеров, там за эти деньги можно купить машину в более старшей комплектации — High-Tech. Однако есть нюансы. Так, сотрудник шоурума нас сразу предупредил, что итоговая стоимость машины будет устанавливаться при личном визите к дилеру и она может «несколько отличаться от указанной на сайте».
Mazda CX-4
Запутанная ситуация сложилась в подмосковном дилерском центре при попытке приобрести кроссовер Mazda CX-4, который ввезли в Россию по схеме параллельного импорта из Китая. Изначально продавец оценил машину в комплектации Entry с 2,0-литровым мотором мощностью 158 л.с. в 2,1 млн руб. Такая низкая стоимость японского кроссовера сначала вызвала вопросы и желание приобрести его поскорее. Но в ходе дальнейшего разговора выяснилось, что это цена на Mazda CX-4 уже с учетом всех скидок. При покупке за наличные машина будет стоить 2,9 млн руб. По словам продавца, он «немного запутался в цифрах».
Mazda CX-4
«Дело в том, что мы немного корректировали цены в сторону уменьшения, поэтому возникла небольшая путаница. Могу сказать, что в любом случае стоимость машины у нас снизилась по сравнению с прошлым годом. Точно не скажу, но тогда она больше 3 млн руб. точно стоила. Сейчас за такие деньги можно купить кроссовер в старших версиях — Core и High», — объяснился сотрудник торговой компании.
В завершение разговора продавец пообещал сделать «хорошую» скидку, если приехать в автосалон за покупкой не позже чем через несколько дней.