Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Диеты и нечестные маркетологи делают людей глупее

Американские психологи выяснили негативные последствия ограничений в питании.

Диеты и нечестные маркетологи делают людей глупее

Диеты отрицательно отражаются на умственной деятельности людей и делают их глупее. К такому выводу пришла американский психолог Трейси Манн, сравнившая поведение людей, ограничивавших себя в питании и тех, кто ел в обычном режиме.

По результатам эксперимента специалист попросила участников пройти несколько тестов на интеллект. В итоге, люди ограничивающие себя в еде, запомнили меньше слов, чем те, кто питался, как обычно. Приверженцы диет испытывали проблемы с концентрацией внимания и реагировали гораздо медленнее, чем участники второй группы, отмечает psychologies.ru.

Психолог объяснила это недоеданием или дистрофией. По словам Трейси Манн, мысли таких людей зациклены на еде, и это во многом усложняет их способности к планированию, решению вопросов и самоконтролю. Кроме того, полагает Манн, влияние диет на красоту фигуры по-прежнему остается открытым вопросом. Компании, которые предлагают различные программы стройности, препараты для контроля или снижения чувства голода, а также какие-то другие «похудательные» трюки, делают замеры до и сразу после. Но что происходит с теми, кто сбросил на диете лишний вес, через полгода? Маркетологи заверяют, что такие данные собрать невозможно. Однако ученые полагают, что информация об этом может быть просто не выгодна тем, кто «торгует обещаниями о быстром снижении веса».

Читать также:
Подозреваемый в госизмене Неелов отказался от адвоката по соглашению | Свежие новости

Ранее Пятый канал рассказывал о том, что певица Анна Седокова отважилась на очень жесткую диету. Пышногрудая экс-солистка «ВИА Гры» призналась, что набрала шесть килограммов.