Что такое селективная парфюмерия?
Что такое селективная парфюмерия? Это такая парфюмерия, которая известна настолько, что уже и не нуждается в представлении, она элитарнее любого, даже самого известного бренда. Стоит заметить, что селективная парфюмерия на разлив почти никогда не бывает только мужской или только женской, чаще всего она унисекс, просто на коже мужчины раскрываются, скажем, пряные и острые ноты, в то время как на коже женщины аромат становится слаще. Компании, производящие такие ароматы, никогда не будут рекламироваться в модных журналах и в глянце, ведь они не штампуются партиями на производствах, а выходят ограниченным тиражом, который можно приобрести, зайдя в интернет-магазин селективной парфюмерии или же найти магазины, занимающиеся продажей селективной парфюмерии, в “физическом” воплощении.
Очень часто флаконы с таким парфюмом необычных форм или же с необычной, явно дорогой декорацией, в которой могут использоваться даже драгоценные камни. Стоит отметить, что такие парфюмы держатся на вашей коже дольше иных (около 24 часов, только потом яркость аромата начинает угасать, да и то не полностью исчезает), даже самых дорогих и люксовых, что можно найти на доступном рынке. Все мы знаем люксовых производителей парфюмерии, те же Chanel, Armani, Versace. Да, они действительно дорогие и даже вполне стоят своих денег, правда вот они не являются той самой нишевой, селективной парфюмерией. Об этой отрасли парфюмерии в принципе мало кто знает, ведь она совсем не рекламируется, да и к тому же конкретно на российском рынке появилась она совсем недавно.
Как же отличить брендовый люкс от ниши? Ну, во-первых, когда выходит новый брендовый аромат, сколько бы он ни стоил, вы услышите его хотя бы на паре-тройке людей и запомните, а нишевые ароматы пахнут на каждом носителе по-разному, так что вы вряд ли его узнаете. Так же стоит понимать, что над выходом нового люксового парфюма работает целая команда, проводя различные исследования и тестирования, в то время как нишевый парфюм делает обычно один парфюмер и никто не знает, что именно он использовал в тех или иных духах. Так же масс-маркет обычно не выходит за рамки и не шокирует потребителей: ароматы хоть и разные, но привычно цветочные и свежие, а нишевый продукт может обладать очень оригинальным запахом, может, чем-то кожаным или металлическим.