Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Часть бывшего завода Ford в Ленобласти арендовал производитель древесины

Деревообрабатывающая компания наладит выпуск продукции на бывшем заводе Ford во Всеволжске. Завод прекратил выпуск автомобилей в 2019 году


            Часть бывшего завода Ford в Ленобласти арендовал производитель древесины

Водителей предупредили про уплату транспортного налога: сколько платить Москвич 24 ноября 2022 Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич» Вторичка 25 ноября 2022 Как подорожали машины с пробегом в России с начала года: цены и графики Внедорожники 14 ноября 2022 7 новых внедорожников, которые появились у дилеров России: список и цены

Бывший завод Ford в Ленинградской области теперь может заняться производством древесины, так как часть предприятия арендовала некая деревоперерабатывающая компания, о чем сообщило агентство ТАСС.

«Площадка бывшего завода Ford в Ленобласти принадлежит производителю автокомпонентов, но он вынужден был приостановить процесс запуска производства. Часть территории арендована деревоперерабатывающим производством, и компания успешно функционирует. Инвестор работает в режиме отладки производства», — рассказали в пресс-службе комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Уверяется, что деревоперерабатывающая компания заключила договор об аренде части территории завода еще в 2022 году.

Напомним, предприятие Ford Sollers Всеволожск располагался на территории механического завода «Людвиг Нобель» — одного из старейших в России. Он был образован еще в 1862 году, а в советские годы переименован в «Русский дизель». В таком виде завод просуществовал до 1999 года, а с 2002 по 2019 годы на нем производили автомобили Ford. После чего Ford принял решение прекратить импорт и сборку в России легковых моделей Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. При этом марка тогда заявила, что не покинет российский рынок полностью — бренд сосредоточится на сервисном обслуживании легковых моделей и продажах легкого коммерческого транспорта.

Читать также:
Московский скоростной диаметр: зачем он нужен и как по нему ездить

На 1 января 2019 года в России насчитывался 1 млн 389,3 тыс. легковых автомобилей марки Ford, что соответствовало 3,2% объема всего парка легковушек.

В 2021 году площадку приобрело российское отделение корейской компании Sungwoo Hitech, являющейся одной из поставщиков для Hyundai, Kia, Renault Samsung Motors и GM Korea Company. Однако выпуск автокомпонентов так и не начался, а Sungwoo Hitech заявила об очередном переносе старта производства. На данный момент переговоры между российской и корейской сторонами приостановлены.