Бюджетные седаны с надежными атмосферными моторами. Они прослужат долго
Содержание:
Solaris HS и Geely Emgrand вошли в топ самых надежных бюджетных иномарок
С уходом из России ведущих мировых автопроизводителей в стране почти не осталось недорогих седанов с проверенными опытом «атмосферниками». Впрочем, при большом желании кое-какие модели все еще можно отыскать у дилеров
Jetta VA3
Бюджетный седан с простым и надежным мотором на протяжении многих лет был для россиян очевидным выбором. Невысокая стоимость, потенциально большой ресурс и хорошая ремонтопригодность, а также дешевизна в обслуживании — идеальный набор характеристик для небогатых автомобилистов.
В нынешних реалиях сегмент сжался настолько, что многие о нем просто забыли. Однако выбор все еще есть, и он весьма интересный.
Changan Alsvin (от 1 830 000 руб.)
Changan Alsvin
Модель в начальном исполнении оснащена круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиком освещения, кондиционером, системой помощи на подъеме, а также парой фронтальных подушек безопасности и ESP. В «топе» найдутся «старт-стоп», боковая камера и электромеханический люк. В максимальном исполнении Alsvin оценивается в 1 879 900 руб.
Jetta VA3 (от 1 928 000 руб.)
Jetta VA3
Седан Jetta VA3 без всяких натяжек можно назвать официальной заменой Volkswagen Polo. Даже производится этот автомобиль на совместном предприятии FAW с немецким брендом, хоть и в китайском городе Чэнду.
В техническом плане это все тот же Polo, но более упрощенный и, как следствие, удешевленный. Основные агрегаты и технологии позаимствованы у VW, а значит, никаких проблем с ремонтом и обслуживанием у нас возникнуть не должно. В основе модели лежит усовершенствованная платформа PQ25, на ней же, помимо Polo, базировалась и чешская Skoda Rapid. Последние выпускались в России.
Купить Jetta VA3 можно в трех вариантах: Lowline на «механике», а также Aggressive и Enjoyment с 6-ступенчатым «автоматом». Под капотом — старый добрый 1,5-литровый бензиновый мотор MPI мощностью 110 л.с. Стоимость — от 1 928 000 руб., а с учетом скидок — 1 780 000 руб. Достойное предложение для конкурента Lada Vesta.
Geely Emgrand (от 2 112 990 руб.)
Geely Emgrand
Автомобиль радует качественной и приятной отделкой салона, цифровой приборной панелью, стильными цветовыми решениями. Машина обладает хорошей плавностью хода в сочетании с достойной управляемостью. Коктейль консервативности и сбалансированности делает Geely Emgrand одним из лучших предложений в своем сегменте.
Купить Emgrand можно по цене от 2 112 990 руб. в сочетании с пятискоростной «механикой». Версии с «автоматом» оцениваются минимум в 2 367 990 руб.
MG 5 (от 1 990 000 руб.)
MG 5
Легендарная британская марка MG давно сменила прописку на КНР, но от этого не стала менее интересной: за 2 млн руб. россиянам доступен вместительный седан С-класса с щедрым оснащением и надежным силовым агрегатом. Под капотом — 1,5-литровый мотор с чугунным блоком мощностью 114 л.с. в связке с «механикой» или вариатором.
Правда, аппетит у этого двигателя скромным не назвать — не меньше 9 л на 100 км. При объеме бака в 45 литров наведываться на заправку придется довольно часто.
Solaris HS (от 2 020 000 руб.)
Solaris HS
Корейский Hyundai Solaris вернулся. Точнее, модель продолжают выпускать в России, но под маркой «Солярис». По технике — проверенные годами «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Трансмиссия не менее надежна — шестидиапазонный классический «автомат» и шестискоростная «механика».
В «базе» есть кондиционер, электростеклоподъемники, ABS и ESC. Самая простая комплектация оценивается в 2 020 000 руб., а наиболее богатая — в 2 470 000 руб.
Перечислять достоинства Solaris HS можно бесконечно — модель прекрасно себя зарекомендовала, как неприхотливый, ремонтопригодный и недорогой в содержании автомобиль. К тому же весьма ликвидный, что компенсирует местами аскетичное оснащение на фоне ближайших конкурентов.
BAIC U5 Plus (от 2 045 000 руб.)
BAIC U5 plus
Китайский седан BAIC U5 Plus — модель, призванная потеснить «Солярис». Она имеет 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 105 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Кстати, движок не сулит особых проблем: его прародитель — мотор Mitsubishi 4A91, к которому массовых нареканий не возникает. Есть у модели и газовая версия, причем уже с завода.
Основное достоинство U5 Plus — в размерах. По габаритам он «Солярису» не конкурент. Берите выше — это соперник более рослого Hyundai Elantra при относительно скромном ценнике — от 2 045 000 руб. С прошлого года модель собирают на калининградском заводе «Автотор», поэтому с запчастями и ремонтом проблем возникнуть не должно.
Материалы по теме: