Брендовая сумочка – мечта каждой женщины
Между представительницами прекрасной половины человечества часто возникают споры относительно покупки брендовых и дизайнерских вещей. Одни утверждают, что в дорогих вещах и аксессуарах нет ничего особенного и переплачивать за них огромные суммы денег нет смысла, другие же встают на защиту любимых дизайнеров и тоже находят свои аргументы. В этой статье мы поговорим о том, чем отличаются оригинальные дизайнерские сумки и аксессуары от дешевых аналогов.
Что делает дизайнерские аксессуары и вещи, а в частности сумочки и клатчи такими желанными для всех модниц? В первую очередь это известность бренда или кутюрье, выпустившего изделие. Под этим понятием скрывается качество каждого элемента будущей сумки, начиная с ткани и заканчивая фурнитурой. Лучшие материалы, безупречный пошив и самые модные тенденции в дизайне порождают известность и популярность изделий именитых дизайнеров и модных домов. В погоне за модой и эксклюзивом девушки готовы расстаться с любой суммой денег, ведь современный рынок переполнен однообразными товарами, которые производят, чуть ли не на конвейере.
Противницы такого подхода к шопингу объясняют свою позицию тем, что индивидуальность заключается не в аксессуарах и одежде, а в людях, кроме того эксклюзив можно создать самостоятельно, дополнив недорогую сумку какими-либо декоративными элементами. Что касается качества, то с этим трудно поспорить, качественная кожаная сумка не может стоить дешево, а кто, как ни дизайнеры заботится о качестве? Конечно, всегда есть золотая середина, именно её чаще всего придерживается большая часть потребителей. Изделия средней ценовой категории позволяют не слиться с толпой, и стать счастливой обладательницей сумочки из качественного кожзама, на пару сезонов.
Подводя итоги, можно сказать, что выбор всегда зависит от приоритетов каждого конкретного человека. Кто-то отдает предпочтение цене, а кто-то высокому качеству и эксклюзиву. Однако если посмотреть на количество брендов и дизайнеров, их продукция всегда находит свою аудиторию и своего потребителя.