Брендирование блокнотов
Многие компании прибегают к брендированию сувенирной продукции. Таким образом, они привлекают внимание клиентов, напоминают о себе или просто выстраивают доброжелательные отношения с партнерами. Сегодня практически на каждом мероприятии участники получают welcome pack – пакет с набором бизнес-сувениров.
Обычно брендированные сувениры, это стильные вещи, подходящие для использования в работе или быту. Условно они делятся на три категории:
- промо-сувениры, недорогие предметы с логотипом компании, которые допустимо дарить на конференциях, выставках, семинарах;
- деловые подарки для бизнес-партнеров, сотрудников и клиентов – это необычные имиджевые сувениры;
- полиграфическая продукция в виде блокнотов, стикеров, календарей.
Большую популярность среди таких сувениров получил блокнот. Он удобен в использовании, всегда находится под рукой, а реклама, которая размещена на нем, весьма эффективна, ведь она попадает в поле зрения окружающих. Блокнот на пружине с логотипом компании не требуется что-нибудь вкладывать и при этом эффективно поддерживает имидж компании. Каждый листблокнота с изображением вашего логотипа – это маленькая рекламная единица, которая проникает в сферу деятельности миллионов людей.
В зависимости от конструктивных особенностей и способа крепления страниц блокноты могут быть изготовлены посредством:
- пружины;
- пружины и перфорации;
- термоклея;
- скрепок;
- вырубки под ручку;
- кольцевого механизма;
- магнита.
Брендированные блокноты имеют разный формат. Их разрабатывают под определенный заказ. Чаще всего производители используют следующие размеры блокнотов:
- 14,8 на 21 см – популярный формат, который применяют как подарочный вариант или как рекламную продукцию;
- 10,5 на 14,8 см – мобильный, его можно положить в карман;
- 20,9 на 29,5 см – подходит для использования в качестве рекламы, но не практичен для каждодневного применения.
Изготовление блокнотов относится в категории простых процессов, поэтому сделать их сегодня может любая типография. Фирменные блокноты с логотипом компании лучше всего способны рекламировать товары, либо услуги компании.