Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Брелоки «Тройка» с видами старой Москвы появились в продаже в метро‍

Брелоки "Тройка" с видами старой Москвы появились в продаже в метро‍

В московском метро поступили в продажу сувенирные брелоки «Тройка» с видами старых районов Москвы. На брелоках изображены виды Москвы работы современного художника Алексея Шалаева.

Брелоки вышли в пяти вариантах – с изображением Стремянного и Кривоколенного переулков, а также Манежной, Театральной и Болотной площадей. Они выпущены тиражом 10 тыс. штук.

Как отметил замначальника метро по стратегическому развитию Роман Латыпов, аналогичные брелоки уже поступали в продажу ко Дню города, однако их быстро раскупили, в связи с чем было решено выпустить дополнительный тираж.

Отметим, что выпуск к празднику тематических проездных документов уже стал традицией в Москве. Так, к 8 Марта в продажу поступили праздничные брелоки с функцией транспортной карты «Тройка».

Ранее московское метро выпустило кольца «Тройка» для влюбленных ко Дню святого Валентина. Украшения были рассчитаны как подарок для девушек. Сувениры были выпушены малым тиражом — 200 штук. Тематические кольца были изготовлены в белом и розовом цвете.

С помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции — кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.

Читать также:
В Греции обеспокоены «вмешательством» России в дела Балкан

Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Чтобы сделать сувенир более удобным его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.

Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.

Напомним, что жетоны для оплаты проезда в Московском метрополитене появились в 1935 году. С течением времени проездные изрядно эволюционировали – от монет до электронных носителей.

Карта «Тройка» заработала в Москве 2 апреля 2013 года. Она представляет собой электронный кошелек для проезда на столичном общественном транспорте. Пополнить баланс карты можно более чем в 50 тыс. точках, в том числе через интернет.