Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Bentley, Porsche или Cadillac. Да, это можно купить по цене Lada Vesta

Эксперты Autonews.ru назвали машины, которые можно купить по цене Vesta

Цена обновленной Lada Vesta — до 1,7 млн руб., и это не считая наценок дилеров. За эти деньги на вторичном рынке можно найти множество премиальных иномарок


            Bentley, Porsche или Cadillac. Да, это можно купить по цене Lada Vesta

С 1 марта в России изменились ПДД. Как не попасть на новые штрафы LADA 11 июня «Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta Москвич 4 апреля Продажи нового «Москвич 6» начнутся летом. 5 главных фактов о модели Запчасти 8 июня В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО

По цене новой Lada Vesta в России сейчас можно найти множество автомобилей премиальных марок, таких как BMW, Infiniti, Mercedes, Porsche и даже Bentley. Правда, все они будут не новыми. Autonews.ru и эксперты сервиса Auto.ru выбрали самые интересные на первый взгляд предложения и оценили перспективы таких покупок.

Официально обновленная Vesta стоит от 1,24 до 1,7 млн руб., однако дилеры зачастую оснащают автомобили дополнительным оборудованием, вроде улучшенной шумоизоляции или охранной системы, так что цена может оказаться еще выше.

За эти деньги на вторичном рынке встречаются автомобили куда более высокого класса от роскошных внедорожников до спортивных родстеров. Это вновь оживляет классический спор из 90-х годов прошлого века о том, что взять лучше: новые «Жигули» или десятилетнюю иномарку из Германии или Японии. Правда, теперь про последние не пишут «без пробега по России» — большинство таких иномарок было продано новыми, официальными дилерами, многое в их истории можно проверить. Вот восемь примеров того, что сейчас встречается на рынке в диапазоне рекомендованных цен на Vesta.

BMW X6

Купеобразный кроссовер от BMW, как и его родственник X5, появился в продаже достаточно давно, чтобы цена ранних экземпляров упала в несколько раз относительно стоимости новых автомобилей в салоне и сравнялась с ценами на Lada.

Предложений по цене Vesta весьма много, но за эту сумму можно найти только автомобили в возрасте 15, в лучшем случае 10 лет с момента выпуска и со значительными пробегами. Большинство из них будет с трехлитровыми бензиновыми турбомоторами, заметно реже встречаются версии с бензиновыми V8 или дизелями.

Зато даже самый базовый бензиновый X6 будет как минимум 306-сильным, то есть втрое мощнее Lada Vesta и с недоступным российской машине автоматом.

Cadillac Escalade

Символ американской роскоши в России — внедорожник Cadillac Escalade, тоже можно купить примерно за 1,5 млн руб. Правда, это будут машины третьего поколения, начиная от 2011 года выпуска и старше.

Помимо очевидных плюсов, таких как размер, престиж и комфорт, можно отметить простоту конструкции, которая, в теории, должна служить залогом надежности и долговечности: у Escalade рамное шасси и конструктивно простая подвеска с неразрезным мостом сзади, а 6,2-литровый V8 под капотом ведет свою родословную чуть ли не с первой половины прошлого века и за эти годы должен был избавиться от всяких недостатков.

Предложений по цене Lada Vesta наберется не один десяток, есть даже специфические версии вроде пикапа и шестиколесного свадебного лимузина.

Infiniti FX

Тем, кто пропагандирует лозунги про «настоящее императорское качество» и «японские машины не ломаются» из премиума по цене Lada Vesta можно предложить кроссовер Infiniti FX второго поколения. В свое время это была весьма популярная модель, так что подержанных экземпляров на рынке тоже много.

Дешевле 1,7 млн руб. можно найти в лучшем случае десятилетний автомобиль, но большинство предложений приходятся на дорестайлинговые, более старые машины. Выбор двигателей состоит из двух V6 объемом 3,5 и 3,7 литра, а также пятилитрового V8. Встречается даже объявление о продаже FX с очень редким в России трехлитровым дизелем, который японцы позаимствовали у Renault.

Отметим одну особенность Infiniti FX. Несмотря на грозный вид и мощные моторы, внутри это не очень просторный автомобиль: место съедают большие двигатели и сложная задняя подвеска. По размерам салона универсал Vesta SW вполне может поспорить с таким японцем, а по объему багажника серьезно превосходит последний: в Lada помещается 480 литров, а в Infiniti только 376.

Jaguar XF

Седаны бизнес-класса от Jaguar на первый взгляд кажутся идеальной альтернативой для Lada Vesta. В указанную сумму попадают почти все представленные на рынке машины первого поколения, включая достаточно свежие экземпляры возрастом от восьми лет. Более старые дорестайлинговые версии и вовсе будут дешевле самой простой Lada Vesta.

При этом пробег большинства экземпляров не превышает 100 тыс. км. На выбор предлагается широкий набор двигателей, включая трехлитровый атмосферный V6 мощностью 238 л.с., пришедший ему на смену двухлитровый турбированный агрегат мощностью 240 л.с., 340-сильный компрессорный V6, а также дизель. Помимо заднеприводных версий встречаются и полноприводные — и тоже не дороже 1,7 млн.

Читать также:
Автомобили в России подорожают вдвое: прогноз РОАД

Причина низких цен такая же, как и в случае со всеми автомобилями Jaguar — ходят слухи о сочетании в британских автомобилях не самой высокой надежности с дороговизной ремонта. Последнее актуально особенно теперь, когда производитель оставил своих клиентов без официального сервиса в России.

Range Rover

Вышеупомянутые слухи о Jaguar ходят и для родственной марки Land Rover.

Автомобили третьего поколения возрастом от 12 лет и старше сейчас предлагаются как раз по цене Lada Vesta — то есть в 12 раз дешевле новых. И таких машин в России еще много, они часто встречаются на дорогах.

Интереснее всего самые свежие экземпляры, пережившие последний в истории модели рестайлинг. В объявлениях, помимо внешних отличий, их можно отличить по сменившимся двигателям: дизельный увеличился в объеме с 3,6 до 4,4 л, а бензиновый с 4,2 до 5,0 л.

Mercedes G-Class

По проходимости и солидности главным конкурентом Range Rover всегда был Mercedes G-Class, однако концептуально это совсем иная машина. Если британский внедорожник изначально создавался как премиальный, и в нем использовано много сложных конструкторских решений, то в Mercedes просто позаимствовали шасси и кузов от утилитарного военного автомобиля и добавили в него опций.

Простая и прочная конструкция и стала причиной большей долговечности G-Class относительно Range Rover, что сказалось и на цене подержанных экземпляров — Mercedes дороже. Но и его можно купить по цене Lada Vesta. Просто это будут машины возрастом более 20 лет.

Porsche Boxer

Спорткары от именитых автопроизводителей, если не попадают в аварии, до как правило проживают долгую жизнь в заботливых руках. Поэтому по цене Lada Vesta найти что-то спортивное достаточно сложно.

Одним из примеров можно считать Porsche Boxer первого поколения: классические родстеры в возрасте 20-25 лет порой выставляются на продажу примерно за ту же цену.

Правда, тут нужно быть предельно внимательным и смотреть за состоянием автомобиля. Есть шанс, что его интенсивно использовали на гоночных трассах.

Bentley Continental GT

Пожалуй, самый роскошный и именитый конкурент Lada Vesta — классический британский гран-туризмо с двенадцатицилиндровым двигателем. Удивительно, но по цене ниже 1,7 млн руб. на продажу выставлено сразу несколько таких автомобилей 2004-2006 годов выпуска.

Причин несколько. Во-первых, Continental GT в свое время был самой массовой моделью Bentley, по меркам марки их продали довольно много. Во-вторых, этот автомобиль изначально был и самым дешевым в линейке бренда. А в-третьих, содержать любой Bentley весьма дорого, и Continental GT — не исключение.

Сочетание относительно низкой стоимости подержанного Bentley Continental GT с его дорогим ремонтом даже сделало такое купе популярным у автоподставщиков. Те устраивали небольшое ДТП, оформляли страховой случай, получали хорошие деньги, не ремонтировали машину и через некоторое время бились той же частью кузова снова, повторяя мошенническую схему.

Что говорят эксперты

В Auto.ru отмечают, что покупка подержанного автомобиля премиум-класса, тем более старше десяти лет, всегда связана с риском последующих трат, которые исключены при покупке новой машины на гарантии. Машины с годами дешевеют, но не их запчасти, напоминают эксперты. В сервисе называют как минимум три момента, на которые нужно обратить внимание.

Первый связан как раз с запчастями и их дороговизной. Такие фразы в описании, как «автомобиль полностью обслужен» или «установлено много новых деталей» могут говорить о том, что предыдущий владелец уже столкнулся со стоимостью владения, предвидит новые траты и не дожидаясь их продает машину.

Второй вызван риском обмана со стороны продавца. Самый типичный вариант — это скручивание пробега. Проверить это удается не всегда, но сейчас все чаще можно узнать, какие пробеги указывались для того же автомобиля при его предыдущей перепродаже.

Третья опасность — шанс купить автомобиль, восстановленный после серьезной аварии. Если бюджетный автомобиль в таком случае может быть списан под пресс, то восстанавливать машину премиум-класса уже имеет смысл при условии, что это делается в самом дешевом сервисе.

Изучив предложенные Autonews.ru автомобили, в Auto.ru нашли сразу у нескольких из них значительные проблемы.

Так, Bentley продавали после аварии, в которой пострадали все наружные детали кузова кроме крыши и одной из дверей. А у Cadillac Escalade за время его существования нашлось несколько лет, которые он где-то простоял после аварии без регистрации и даже без двигателя.

Меняли двигатель и на Porsche Boxer, причем продавец указал лишь скромный пробег с момента замены силового агрегата, а до этого машина прошла еще как минимум 200 тыс. км. Наконец, у Range Rover был просто скручен пробег, причем есть подозрения, что не один раз.