Бари Алибасов высказался о чистящем средстве в майонезной упаковке
Компания, выпускающая чистящие средства, отреагировала на публикацию пользователя Pikabu, представившего фото данного вещества в упаковке, внешне напоминающей майонезную, и уже готовит новый дизайн пакета. Бари Алибасов полностью поддерживает позицию производителя.
Как отметил его PR-менеджер Вадим Горжанкин, продюсер согласен с мнением об опасности такой упаковки. Шоумен, недавно отравившийся химикатом из-за путаницы с тарой, рад, что его горький опыт «позволит оградить других людей от трагедии».По словам представителя компании Unilever Ирины Бахтиной, после случая с Алибасовым они решили пересмотреть дизайн пакета для чистящего средства. Упаковка в новом оформлении и с более отчетливой надписью, указывающей на содержимое, появится на прилавках уже к концу текущего года.