АвтоВАЗ сообщил о планах по сборке машин Lada в Алжире
Глава АвтоВАЗа Соколов допустил организацию сборки машин Lada в Алжире
АвтоВАЗ рассматривает возможность партнерской сборки своих автомобилей в ряде стран Африки. Помимо этого, компания ведет переговоры по поставкам машин в Эфиопию, Гану, Нигерию, Марокко и ЮАР
Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю LADA 11 июня «Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta Техосмотр 27 января Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям Закон и ПДД 3 июля Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо
АвтоВАЗ рассматривает возможность организации сборочного производства автомобилей Lada в Алжире, сообщил «РИА Новости» глава компании Максим Соколов.
«Мы продолжаем отношения, переговорный процесс с нашим партнером — египетской компанией Al Amal, и именно Египет мы рассматриваем в качестве такого не только промышленного центра, но и логистического для дальнейших поставок и в хорошем смысле этого слова экспансии для других стран африканского континента. Аналогичный проект также мы рассматриваем по партнерской сборке наших автомобилей и с рядом других стран Африки. Если говорить о Северной Африке, то это в первую очередь — с Алжиром», — рассказал Соколов.
Кроме того, АвтоВАЗ ведет переговоры по поставкам автомобилей в Эфиопию, Гану, Нигерию, Марокко и ЮАР.
По словам Соколова, прошлый акционер АвтоВАЗа — французская Renault — не был заинтересован в расширении географии экспорта автомобилей Lada. Компания прежде всего ориентировала на экспортные рынки Африки свои машины, а АвтоВАЗ традиционно экспортировал на рынки СНГ и ближнего зарубежья, отметил он.
В то же время у АвтоВАЗа уже был определенный опыт: в иные годы он экспортировал до 300 тыс. автомобилей в год, продолжил Соколов. «Это сравнимо практически с нынешними объемами производства на АвтоВАЗе. Мы рассчитываем реализовать этот потенциал», — заключил он.
Ранее АвтоВАЗ сообщил о планах возобновления производства машин в Египте. С 2001 года в стране велась сборка отечественных машин со сваркой и окраской, которая, с перерывом в 2014–2018 годах, продолжалась до 2022 года. Всего в страну было поставлено 95 тыс. машинокомплектов.