Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией

Lada Niva в ближайшее время будет модернизирована. Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, Autonews.ru рассказали в пресс-службе завода Водителей будут штрафовать по фотографиям в «Народном инспекторе» Штрафы 19 декабря 2022 Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица Ремонт автомобилей 19 января Ушедшие концерны начали отключать Россию от программ для ремонта машин Внедорожники 14 ноября 2022 7 новых внедорожников, которые появились у дилеров России: список и цены


            АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией

О том, что внедорожник ждет модернизация и установка новых силовых агрегатов, в интервью «Парламентской газете» рассказал глава компании Максим Соколов. По его словам, модель получит «новый» двигатель мощностью 106 л.с., а также 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с.

Представитель компании в беседе с Autonews.ru подтвердил эти планы. По его словам, 106-сильный мотор является новым только для Lada Niva, а так это знакомый еще по Lada Priora 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л.

Читать также:
Что такое автомобильный бустер, как правильно выбрать и установить

Силовой агрегат объемом 126 л.с. планируется производить на мощностях Lada Sport. Ранее там делали 1,8-литровый силовой агрегат мощностью 145 л.с. для Lada Vesta Sport на базе стандартного 122-сильного мотора.

Представитель АвтоВАЗа назвал выпуск спортивных моделей Niva «очень ограниченной серией». Он также подтвердил, что машины будут оснащены стандартной трансмиссией, выразив уверенность, что она справится с возросшей мощностью.

Напомним, сейчас Lada Niva выпускается в версиях Legend и Travel. Обе оснащаются мотором объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с., корни которого уходят к двигателю марки FIAT, купленному СССР при строительстве АвтоВАЗа у итальянских партнеров в середине 60-х годов прошлого века.