Автомобили Lada впервые получили салон из натуральной кожи
АвтоВАЗ объявил официальные цены на Lada Niva с кожаным салоном
В компании утверждают, что новый материал является гипоаллергенным, устойчивым к истиранию, воздействию ГСМ и моющих средств
Lada Niva Travel
АвтоВАЗ впервые выпустил автомобиль Lada c обивкой салона из натуральной кожи. Как сообщает пресс-служба российской компании, им стал внедорожник Lada Niva Travel. Такую модель можно будет купить в трех версиях по цене от 1 489 500 руб.
В обивке салона внедорожника использована кожа российского производства. Материал обработан методом хромового дубления, толщина составляет 1,1–1,4 мм. Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо и центральный подлокотник. В компании утверждают, что новый материал является гипоаллергенным, устойчивым к истиранию, воздействию ГСМ и моющих средств.
Самой доступной Lada Niva Travel c кожаным салоном стал внедорожник в комплектации Comfort MMC (1 489 500 руб.). Такой автомобиль оборудован кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми колесными дисками, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, а также парктроником и камерой заднего вида с омывателем. Модификация Comfort с обычным салоном сейчас стоит 1 193 900 руб.
Версия Off-road (1 527 500 руб.) дополнена черным обвесом кузова, шнорхелем, противотуманными фарами и внедорожными шинами. Стоимость такой комплектации без обивки салона натуральной кожей составляет 1 231 900 руб.
Lada Niva Travel
Комплектация Luxe MMC с кожаным салоном стоит от 1 548 500 руб. (1 324 900 руб. без него). Машина получила обогрев ветрового стекла, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, навигатор и 16-дюймовые литые диски колес.
Niva Travel является заменой устаревшей Chevrolet Niva. Внедорожник получил существенно измененную внешность, которая немного напоминает Toyota RAV4. Техническая составляющая модели изменениям не подверглась. Lada Niva Travel укомплектована 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.