Авиакомпания бросила больного ребенка на полу аэропорта из-за опоздания
Кадр: The Sun
Сотрудники авиакомпании EasyJet бросили задыхающуюся от астмы девочку на полу аэропорта, не пустив ее семью в самолет из-за опоздания. Об этом сообщает The Sun.
Инцидент произошел в лондонском аэропорту Гэтвик. 10-летняя Эбигейл Кэмпбелл вернулась в Великобританию из Турции вместе с родителями и собиралась вылететь из Лондона в родной город Дуглас. По словам ее отца, 45-летнего Кита Кэмпбелла, семья подошла к выходу на посадку за три минуты до его закрытия из-за того, что по дороге к нему Эбигейл почувствовала себя плохо. Из-за сильной усталости ребенку пришлось лечь прямо на полу терминала.
Кита Кэмпбелла поразила реакция сотрудников авиакомпании на происходящее. «Она легла на пол, потому что вы так сказали, и вы сейчас снимаете это на камеру потому, что вы так хотите», — заявила одна из работниц и скрылась.
В результате семье Кэмпбелл пришлось два дня ждать следующего рейса.
Авиакомпания принесла извинения пассажирам, оплатила им билеты на следующий рейс и две ночи в отеле. Однако представители EasyJet заявили, что Кэмпбеллы пришли не за три минуты до посадки, а опоздали на 17.
В августе 2016 года шестилетнего ребенка отказались пускать в самолет авиакомпании Emirates, направлявшийся из Лондона в Дубай, из-за аллергии на орехи. Когда О’Ши вместе с сыном и тремя дочками зашли в салон лайнера и сообщили бортпроводнику о серьезной аллергии на орехи у Честера, сотрудник авиакомпании заявил, что ребенку нельзя лететь этим рейсом. По словам стюарда, командир воздушного судна не хотел, чтобы мальчик умер в самолете.