Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Аналитики рассчитали стоимость владения кроссовером Exeed TXL

НАПИ: стоимость владения Exeed TXL составит ₽517 тыс. в год

Exeed TXL впервые представили на российском рынке в марте 2022 года. С тех пор автомобиль получил рестайлинг. Выясняем, сколько стоит владеть премиальным китайским кроссовером


            Аналитики рассчитали стоимость владения кроссовером Exeed TXL

Exeed TXL

Стоимость владения китайским кроссовером Exeed TXL составит 2,59 млн руб. за пять лет. Такие данные предоставило маркетинговое агентство НАПИ.

Под стоимостью владения автомобилем понимается сумма расходов, связанных с его эксплуатацией и владением, а также потери автомобиля в цене за указанный период. Сумма складывается из расходов на страховку (ОСАГО и каско), покупку резины и ее замену, топливо при среднем расходе, заявленном производителем, техобслуживание и текущий ремонт, оплаты налогов и сборов.

Exeed TXL

По данным НАПИ, стоимость владения Exeed TXL за 1 км составляет 34,47 руб. За месяц — 43,1 тыс. руб. Таким образом за год набегает 517,1 тыс. руб., за пять лет — 2,59 млн руб.

Читать также:
Пять автомобилей, которые покупают даже при обвале рынка. Список и цены

При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге в 15 тыс. км в год.

Расчеты проводились для автомобиля Exeed TXL в комплектации Flagship, стоимость — 4 260 000 руб.

Exeed TXL

Exeed TXL представлен на российском рынке с марта 2022 года. Спустя два года продаж в стране автомобиль получил рестайлинг. Ключевое обновление коснулось интерьера и технологической части, теперь версия с двигателем 2.0 комплектуется исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и производства.

— В России анонсировали премьеру премиального седана Exlantix ES

— Exeed представил в Пекине минивэн EO8

— Exeed объявил старт продаж обновленного кроссовера LX

— «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине