Американцы потратили более $6 млрд в «черную пятницу»
Adobe Analytics выпустил аналитический отчет, согласно которому американцы потратили 6,22 млрд долларов на онлайн-покупки в минувшую "черную пятницу" — день, когда магазины объявляют крупные распродажи.
Жители США потратили $6,22 млрд на онлайн-покупки в минувшую «черную пятницу» — день, когда магазины объявляют крупные распродажи. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на аналитический отчет Adobe Analytics.
Данный показатель превзошел прошлогодний сразу на 23,6%. При этом треть потраченных сумм, более $2 млрд, пришлось на мобильные устройства.
Цифры действительно впечатляют, несмотря на неполноту приведенных данных, так как учитывалась статистика продаж лишь 80% интернет-магазинов США. Предстоит также выяснить, сколько денег было потрачено в день распродаж непосредственно в торговых магазинах в «оффлайне».