«AliExpress Россия» планирует выдавать 20% покупок через постаматы
Это снизит зависимость интернет-магазина от «Почты России».
«AliExpress Россия» за год планирует довести долю доставок через постаматы до 20% от общего числа заказов, сообщают «Ведомости». Основной партнер площадки в доставке продукции из-за рубежа – «Почта России». На нее приходится более 80% заказов. Постаматы должны снизить зависимость интернет-магазина от «Почты России».
«AliExpress Россия» – совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ. Основная часть его бизнеса – продажи китайских товаров российским покупателям на площадке AliExpress. Помимо нее компания развивает внутрироссийские продажи на площадке Tmall.
«AliExpress Россия» совместно с онлайн-ритейлером X5 Retail Group тестирует доставку в постаматы уже три месяца. Онлайн-заказы выдаются в постаматах и на кассах принадлежащих X5 магазинов «Пятерочка». Как показал эксперимент, 90% заказов доставлены менее чем за 15 дней. Сейчас средний срок доставки почтой составляет 25 дней в зависимости от региона.
В планах у «AliExpress Россия» — увеличить число партнеров по постаматам и работать с крупными розничными сетями. Цель компании — обеспечить доставку товаров из-за границы для жителей крупных городов не более чем за 10 дней.