Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров почти половину самолетов

"Аэрофлот" вывел из иностранных реестров почти половину самолетов

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Российская авиагруппа «Аэрофлот» вывела из иностранных реестров в сентябре еще 18 самолетов, теперь таких бортов 120, или 45% от всего импортного парка компании, сообщает газета «Известия».

В сентябре «Аэрофлот» сообщал, что завершил урегулирование отношений с ирландской лизинговой компанией AerCap по 18 воздушным судам. AerCap прекратила свои требования к российским сторонам как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга, а право собственности на воздушные суда и двигатели перешло в ООО «Страховая компания «НСК», которая осуществила выплату суммы урегулирования.

«Крупнейшая российская авиагруппа «Аэрофлот» в сентябре дерегистрировала из иностранных реестров еще 18 своих самолетов … Всего на текущий момент дерегистрировано 120 воздушных судов иностранного производств. В их числе самолеты типа Boeing 737 (55 штук), Boeing 777 (22), Airbus A319 (15), Airbus A330 (11), Airbus А320 (9), Airbus А321 (5) и Airbus А350 (3)», — отмечается в газете.

Читать также:
Росстат назвал продукты, которые подорожали за неделю в России

Общее число выведенных из реестра составляет 45% от всего импортного парка, большинство из которых — Airbus A319, А320 и A330 структур ирландского лизингодателя Aercap, а также три Airbus A350. Уточняется, что мера позволит перевозчику более гибко оперировать парком, однако открытие новых международных направлений на этих судах осложнено.

Перерегистрация понадобилась отечественным авиакомпаниям из-за введения странами Запада санкций, направленных против российской авиаотрасли. Большинство самолетов, которыми оперировали отечественные перевозчики, не принадлежали им самим, а были взяты в лизинг, а также зарегистрированы на Бермудах и в Ирландии. После введения ограничений западные владельцы потребовали аннулирования лизинговых договоров и возвращения своих воздушных судов.