Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

«Аэрофлот» аннулировал бонусы клиента, который раскритиковал гендиректора компании в соцсетях

«Аэрофлот» закрыл счет в бонусной системе и аннулировал мили клиенту, который критиковал гендиректора компании и ее сотрудников в социальных сетях. Речь идет о председателе совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директоре портала «Такие дела» Дмитрие Алешковском. О произошедшем он написал в своем аккаунте в «Фейсбуке».

Алешковский рассказал, что компания лишила золотой карты не только его самого, но и супругу. Клиент отметил, что в случае, если его статус не будет восстановлен, он обратится в суд. По последним данным, юристы уже работают с Алешковским и изучают наличие основания для судебного разбирательства.

На прошлой неделе председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» опубликовал в «Твиттере» фото приказа гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева. В документе говорилось, что сотрудникам авиакомпании запрещено использовать мобильные телефоны и другие устройства с камерами в рабочее время. Снимок автор сообщения сопроводил подписью «Савельев окончательно головой поехал».

Позже в «Аэрофлоте» подтвердили, что документ подлинный.

Читать также:
Юный москвич, который прятал в квартире бомбу, имел контакт с архангельским террористом