2 миллиона рублей в месяц: как зарабатывают финалистки «Холостяка» и жена Мота
Авторитетное бизнес-издание провело расследование и выяснило, сколько зарабатывают отечественные инстаграм-звезды. Дарья Клюкина, Виктория Короткова и Мария Мельникова могут похвастаться высокими гонорарами за опубликованные посты.
Несколько лет в список богатейших знаменитостей попадают не только бизнесмены, политики и звезды шоу-бизнеса, но и инстаграм-модели, хвастающиеся неплохими заработками. В микроблогах они рекламируют одежду, обувь, косметические принадлежности и прочие полезные вещи, которые могут быть интересны их подписчикам.
Яркими примерами являются участницы шоу «Холостяк» Дарья Клюкина и Виктория Короткова, которые на проекте были врагами, а сейчас работают с общим менеджером. Не добившись любви Егора Крида, они смогли прославиться в Сети и завоевать огромную аудиторию, которая теперь приносит им неплохой доход.
«У меня 2,7 млн. подписчиков, некоторые из моих постов просматривают более 3 млн. человек. Это отличный инструмент для повышения узнаваемости, и представители журналов и брендов это понимают», — говорит Дарья Клюкина.
Журналисты подсчитали, что один рекламный пост у нее стоит около 300 тысяч рублей. В месяц модель зарабатывает более 2 миллионов рублей. К ней постоянно обращаются люксовые бренды и косметические компании и предлагают стать лицом их марки.
Второе место занимает другая участница «Холостяка» Виктория Короткова. Еще до участия в проекте она имела 80 тысяч подписчиков, которые следили за ее жизнью, но после завершения шоу их число приблизилось к миллиону человек. По словам модели, когда ей посыпались рекламные предложения, то она выбрала не того менеджера, в итоге он ее обманул. Сейчас же она сотрудничает с агентством Дуси Бубель, ранее она также принимала участие в «Холостяке».
«Сумму совокупного дохода в месяц Короткова не раскрывает. По оценкам экспертов этот показатель составляет 1-1,5 млн. рублей, и часть денег идет на оплату работы команды — агентов, менеджеров, фотографов, копирайтеров, юристов и бухгалтеров», — говорят специалисты.
Большими заработками может похвастаться и Мария Мельникова. В отличие от других жен известных музыкантов, супруга рэпера Мота смогла добиться популярности и монетизировать ее. Будучи известной моделью, она привлекла внимание музыканта и стала встречаться с ним, что тут же отразилось на числе подписчиков. А после свадьбы за их жизнью стало следить более 2,5 миллионов человек.
По данным авторитетного агентства, один пост в микроблоге у Марии стоит 200 тысяч рублей, а в месяц выручка достигает трех миллионов. Сейчас она ведет собственное YouTube-шоу, которое не приносит ей дохода. Но в скором времени Мельникова начнет брать рекламу и отобьет затраты на производство.
По материалам Forbes.