Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Самые необычные биллборды в мире

Наверное самым популярным видом рекламы с начала двадцатого века и до сегодняшнего времени являются биллборды или рекламные щиты, которые мы видим на улице. Такую рекламу заказывают около оживленных участков города, там, где больше всего народу – на дорогах, торговых центрах и прочих таких местах. Но, так как человек смотрит на такую рекламу не более нескольких секунд, то и дизайнеры таких рекламных биллбордов делают их такими, чтобы и за эти несколько секунд человека зацепило и он заинтересовался продуктом. В данной статье мне хотелось – бы рассказать о самых необычных рекламных щитах, которые действительно «цепляли» внимание людей.

Установлен рекламный щит, на щите объемное изображение бритвенного станка и эмблема фирмы, а от лужайки до лезвий этого станка идет полоса скошенной, вроде как «побритой» травы. Очень необычное сочетание.

Для достижения эффекта «цепляемости» создатели рекламных биллбордов занимаются тем. Что комбинируют плоское изображение с объемным и даже затрагивают окружающий мир. Типичным примером такой рекламы может служить реклама бритвенных станков американской фирмы BIC. Выглядит она следующим образом, смотрите иллюстрацию:

С бритвой

Очень нестандартно смотрится реклама еженедельного британского журнала The Economist. Однотонный красный биллборд с логотипом журнала, в центре этого биллборда лампа, которая ярко вспыхивает каждый раз, когда кто – нибудь проходит мимо. Невозможно не заметить.

Читать также:
Андорра - рай для лыжников

Лампочка

 

Идею взаимодействия с окружающим миром очень хорошо поняла корпорация – производитель всемирно – известной жвачки Bubble Gum. На биллборде изображен ребенок, только что лопнувший пузырь из жвачки и забрызгавший ею все пространство вокруг себя. Причем жвачка оказалась не только в пространстве билл – борда, но и на окружающих деревьях. Да, если вам необходима креативная реклама в России, рекомендую рекламное агенство — студию квадрат. Можно с уверенностью утверждать, что все проходящие мимо дети очень хотели попробовать такую взрывную жвачку.

 

Жвачка

Ну и наверное обладателями самой креативной идеи рекламы на биллбордах являются маркетологи, рекламировавшие известный фильм «Убить Билла». Реклама данного фильма сделана в виде плаката, который размещен на торце здания, на плакате изображена главная героиня, с катаной в руках. Кровь, разлетающаяся с катаны летит во все стороны, оставаясь на стене здания с плакатом, освальте и даже на близлежащих машинах.

 

Убить билла

Как видите, реклама на биллбордах хоть и является одной из самых старейших видов рекламы. Но до сих пор действенна. Главное, найти креативный подход.