Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Специалисты региональных управлений ведомства до 19 ноября будут проводить консультации по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах

Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга

Роспотребнадзор с 5 по 19 ноября будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Об этом в понедельник сообщается на сайте ведомства.

«С 5 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга», — говорится в сообщении.

Отмечается, что специалисты региональных управлений ведомства с 5 по 19 ноября будут давать консультации по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах. Представители Роспотребнадзора разъяснят жителям правила оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

«В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере», — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

Читать также:
Mail.ru Group разрабатывает собственного голосового помощника и «умную» колонку