Все, что случилось в мире за последние сутки, также события в экономике и обществе, спорте и шоу бизнесе, новинки автопрома и многое другое на страницах нашего блога!

Умение общаться — одна из составляющих образа успешной женщины

Уважаемые читательницы, сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о том, как выглядеть стильно не только в физическом, но и духовном смысле и рассказать вам о том, что умение правильно общаться — это одна из основных составляющих модных, стильных и успешных женщин.

То как пройдет ваш рабочий день во многом зависят от настроения сотрудников и руководства. И если один из них появиться «не в настроении», то раздражение как огонек на бикфордовом шнуре тут же начинает распространяться по всему отделу. В результате день испорчен, назревает скандал и выяснение отношений, получен выговор от начальства, по домам все расходятся с испорченным настроением и головной болью. А там «отрываются» на домашних и все пошло по второму кругу. Как разорвать этот замкнутый круг? Как стать обладателем хорошего настроения? Что влияет на наш настрой? Зачастую это обстоятельства, которые складываются каждый день, в быту начиная с самого раннего утра, а также способности каждого управлять собственным настроением.

Начинается рабочий день. На что следует обратить внимание? Как сделать ваше утро действительно добрым, чтобы с хорошим настроением начать работу? Утреннее приветствие, искренняя улыбка повысят настроение и вам и окружающим. А чтобы у вас хватило сил на утреннюю улыбку, встаньте утром с учетом того, чтобы успеть собраться и добраться на работу без опозданий, побалуйте себя и своих близких вкусным завтраком, пусть даже он будет предельно простым, включите любимую музыку и конечно — же подберите в своем гардеробе вещи, в которых вы будете нравиться самой себе и окружающим.

Правила делового общения

Все мы прекрасно знаем, что нас ждет по дороге на работу: ожидание, теснота транспорте, пробки на дорогах, плохая погода – все это может быть поводом для раздражения. А если еще в транспорте назревает скандал, по дороге наступили на ногу и не извинились, не удалось купить любимую газету. И вот уже до офиса вы добираетесь в крайнем раздражении, автоматически делясь им с сотрудниками. Как сохранить бодрость духа в таких условиях? Если вы кого-то толкнули, извинитесь первым, зарождающуюся ссору можно погасить шуткой, улыбкой. Не забывайте, что ожидание транспорта, поездка — это ваша жизнь в данный момент. Мысленно проведите черту у порога офиса. Все плохое, что случилось дома и по дороге должно остаться за ней.

Научитесь жить в настоящем, максимально реализуйте каждый момент. Посмотрите вокруг, понаблюдайте, поразмышляйте. Учитесь радоваться самому обычному – хорошей погоде, солнцу, листопаду, краскам лета или осени. Научитесь управлять своими переживаниями и поведением в любых условиях. Достаточно понять, что восприятие мира зависит от наших представлений о нем, от  наших убеждений и интересов. Мир может стать красочным и наполненным, если изменить эти представления, расширить их.

Приходя на работу, приветствуйте своих коллег. Вам вместе  трудиться целый день, от того, как вы его начнете, будет зависеть и его продолжение. Многообразие жизненных и профессиональных ситуаций заставляет задуматься над тем, как же правильно приветствовать окружающих. Независимо от должности, входя в помещение после других, первым приветствуйте сотрудников. Ответить же может только тот, кто ближе находится, кому удобно. При встрече с большой группой знакомых не следует всем по очереди жать руку. Однако если вы остановились и подали руку знакомому, который находится с одним или двумя незнакомыми вам людьми, приветствуйте так же всех, называя себя, как при первом знакомстве. Первым приветствует начальника подчиненный, но руку для рукопожатия должен предложить начальник. Исключением является ситуация, когда начальник встречается со старшим по возрасту и с женщиной. И конечно — же. для того, чтобы выглядеть неотразимо и при этом оставаться в пределах дресс — кода не забывайте про правила корпоративного стиля одежды.

Читать также:
Мобильный телефон для первоклассника

Корпоративный стиль одежды

Какое обращение выбрать в общении с сотрудниками — «ты» или «вы»? Обращение ко всем на «ты» часто ассоциируется с образом простого и доступного человека, «своего» в коллективе.

Обращение на «ты» нравится далеко не всем,  и часто кажется проявлением невоспитанности. Манера общения должна зависеть от состояния межличностных отношений в коллективе, должностного положения, возраста, стажа работы и т.п. Обращение друг к другу на «ты» уместно в том случае, если эти отношения доброжелательные или даже дружеские. Обращение «вы» — это не только проявление культуры общения, но и способ поддержания служебной дистанции. Поэтому если речь идет об обращении начальника к подчиненным, то надо помнить, что одинаковое обращение ко всем на «ты» может привести к снижению требовательности и панибратству. Если начальник обращается к одним сотрудникам на «ты», а к другим на «вы», то возникает впечатление, что у него есть приближенные.

Распоряжения, как правило, даются в форме приказа или просьбы, но всегда ли они соответствуют ситуации? Приказная форма, возможна и даже необходима, когда мы имеем:

— безответственное отношение сотрудников к своим обязанностям;

— сотрудник — бездельник, не соблюдает трудовую дисциплину;

— существует угроза срыва выполнения важного задания;

— нарушаются правила техники безопасности;

— поручения работнику, которые входят в его прямые обязанности.

Вместе с тем приказная форма не должна стать основной формой распоряжений. Сотрудники постепенно перестанут реагировать на приказной тон — и результативность таких распоряжений снизится. Причем приказы всегда должны быть в вежливой форме.

В повседневном трудовом процессе возникают самые разные ситуации, и бывает трудно удержаться от грубого тона. Но в любых условиях необходимо и можно сохранять деловой тон, что, несомненно, принесет только пользу деятельности компании.

Форма просьбы возможна в следующих случаях:

— распоряжения не входят в круг обязанностей сотрудников;

— ситуация, в которой необходимы заинтересованность и отклик каждого сотрудника, создание атмосферы единения всего коллектива;

— доброжелательные межличностные отношения в коллективе;

— сотрудник добросовестный, всегда ответственно подходит к выполнению поручений, делает все в срок.

И не забываем, что форма просьбы воспринимается сотрудниками более позитивно и выполняется охотнее.