История возникновения джинсов
Легкие и теплые, зимние и летние, удобные, потертые, синие и голубые, всех мыслимых и немыслимых оттенков, ультрамодные – и это все о таких популярных джинсовых брюках. Вот уж действительно одежда для всех возрастов и всех поколений. Давайте узнаем как появились джинсы.
Джинсы носят все – от малыша в коляске, до седых стариков. И не все при этом знают, что джинсы имеют более чем 150 летнюю историю. Полтора века назад джинсы были всего-навсего дешевой рабочей одеждой. Предыстория джинсовых брюк уходит на много веков назад – в город Геную, от названия которого и образовано само слово «джинсы». Местные моряки с большим удовольствием одевались в прочные, удобные хлопчатобумажные штаны. А слово «деним» своим возникновением обязано французскому городу Ним, где производилась прочная ткань, в состав которой входили шерсть и шелк. Но все это только предыстория.
В том, что джинсы из разряда рабочей одежды перешли в разряд повседневной большую роль сыграл Голливуд. Мужественные ковбои, мелькавшие на экранах, были одеты в джинсы, соответственно, в джинсы оделась мужская часть населения.
Позже джинсы кто только не использовал – они были удобной рабочей одеждой для работников американских заводов и фабрик, частью официальной униформы американского флота. В послевоенное время на них обратили внимание хиппи,Ю украшая свои джинсы огромным количеством фенечек и вышивки. Популярность джинсовых брюк все росла, и, наконец, на удобную рабочую одежду обратили внимание дизайнеры. Вообще джинсы хорошие не только для любой фигуры, но и бюджета, например можно приобрести джинсы сток с хорошими скидками, достаточно набрать джинсы сток оптом куплю и подобрать нужные модели.
Сегодня джинсовые коллекции модной одежды представлены многими знаменитыми дизайнерами и стали также востребованы как трикотажные костюмы и модные юбки. Дизайнерские модели украшают бутики многих стран мира. Джинсы обрели и облегченный и утепленный вариант, а от моделей и расцветок просто разбегаются глаза. Джинсы носят политики и бизнесмены, домохозяйки и студенты, малыши и пенсионеры – это ли не доказательство их всеобщей популярности!